Оказывается, мне ещё и повезло

Страны: 

Самый мой лучший отдых в Черногории, но и самые мои негативные эмоции связаны с фирмами (Хабаровской и Московской), которые меня туда отправили.
Путёвку я оформляла через фирму "Тур-Сервис-Комфорт". Получила документы на руки и мне было сказано, что в Москве меня встретят представители фирмы "Нувель Транс" и передадут билеты до Подгорицы. Меня, естественно, никто не встретил. Потом я выяснила, что в списках на рейс на Подгорицу меня нет, а я в списках на Тиват. Но билетов - нет. Я звоню в Хабаровск в фирму: почему меня не предупредили о перемене рейса и пункта назначения и где билеты. Внятно мне не ответили : подтверждение было на Подгорицу и курьер должен привезти билеты. До конца регистрации остаётся минут 15-20. Ничего. Я в шоке!!! Снова звоню в Хабаровск: Ну что мы можем сделать? А что делать мне? Вдруг звонок:звонит туристка, так же вылетающая в Черногорию. Мои билеты оказались у неё! Курьер привёз билеты её билеты и мои, всё отдал ей, но ничего не сказал и не предупредил. Убирая билеты на обратную дорогу в сумку, туристка увидела мои билеты, на которых был написан мой номер телефона!
Вернувшись после отдыха в Хабаровск, я пошла за объяснениями в фирму. Там мне было сказано: Вам ещё повезло! У нас некоторые туристы даже опаздывали на чартерный рейс, а Вы же, всё-таки, улетели! Я написала претензию и в "Тур-Сервис-Комфорт" и электронное письмо в "Нувель Транс". Из Москвы ответ я не получила, как впрочем и из Хабаровска. Я им звоню, а мне в ответ: Этого представителя нет. Она говорит по другому телефону. Она занята с другим клиентом. Когда я приехала в фирму, то просто столкнулась с закрытой дверью.
Так что, никакого комфорта от общения с этой фирмой я не испытала.

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____    ___     __     _____ 
|___ | ( _ ) / /_ |___ |
/ / / _ \ | '_ \ / /
/ / | (_) | | (_) | / /
/_/ \___/ \___/ /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.