ФОРУМ

Спасибо.

Ваше имя: 
Константин.
Фирма: 
Веллтур

Здравствуйте! Спасибо большое за Вашу помощь. Мы бронировали сами через интернет отель на Филиппинах. Остров Баракай. Билеты также писали сами через интернет. Как всегда хотели съэкономить. Но могу сказать что теперь я несколько раз подумаю прежде чем самому заниматься своим отдыхом. Когда мы прилетели в Манилу нам нужно было переночевать там, поэтому мы решили поехать с аэропорта в любой отель в городе. Когда мы вышли из аэропорта и увидели столпотворение народа, которые толпой рвутся вниз на переход, а мы были с сумками, жена и маленький ребенок. Я подумал что это маленькая мелочь. Но не тут то было. Спустившись вниз увидели что те кто лететь от тур компаний их встречали гиды и забирали сами. А мы намывавшись с этим спуском потом еще пол часа ждали такси и еще пол часа объясняли что нам нужно. Ладно с горем пополам мы поселились в номер. На следующий день уехали на такс в аэропорт и поняли что наш рейс отменили. Точнее отложили. Все кто писал билеты через турфирму об этом знали заранее. Мы просидели в порту около 5 часов. С горем пополам сели в самолет. Прилетели на Баракай. Добрались до отеля по распечатанной бронирован где был адрес. На ресепшине нам выдали ключ от номера мы поднимаемся в номер и понимаем это не то что мы бронировали и видели на фото на сайте бронирования отелей. Номер был маленький. С маленькой кроватью и маленьким окном. И ремонт и мебель была в таком состоянии что хотелось зарыдать после всех мучений. Спустившись вниз на ресепшионе нам пояснили что бронь мы сделали именно на такую категорию и если хотим поселиться в другую вариант только доплаты, которая была примерно в два раза больше чем у нас сняли с карты при бронировании. Если есть какие то вопросы то мы можем обращаться к администрации сайта где бронировались и предъявлять им претензии. Отель не несет ответственность за те фото которые сайт сам размещает у себя. Соответсвенно мы не расчитывали на такие траты. И я вспомнил что отдыхал уже один раз с Вашей компанией. Позвонил и попытался разрешить вопрос чтобы нам нашли ваши сотрудники другой отель но чтобы оплата была дешевле. Нам перезвонить через пол часа и предложили вариант размещения в другом отеле. Мы согласились. За нами приехал местный гид и отвез в другой отель. И классом выше и номер лучше и на берегу. Были очень довольны. А когда посчитал свои переплаты то однозначно понял что больше никогда сам. Буду заниматься организацией своего отдыха сам. Есть специалисты пусть они этим и занимаются. Я сам инженер и наверное это правильно когда менеджер по туризму не строит станки а занимается своим делом. А я своим. В общем спасибо что не бросили. А кстати деньги за бронировку отеля нам сайт так и не вернул а отписался что мы сами не правильно бронировали категорию. Вот так вот.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____   _____   _____   ____  
|___ / |___ / |___ | | ___|
|_ \ |_ \ / / |___ \
___) | ___) | / / ___) |
|____/ |____/ /_/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.