ФОРУМ

Сказка для двоих

Фирма:
МОНТЕ КАРЛО

Эти новогодние каникулы нам довилось провести в дали от дома и зимы.
Давно хотел встретить новый год в теплой стране, но все как то не получалось, а в этом году звезды сложились.
Расскажу по порядку. Живу с любимой девушкой уже 4 года. Родители твердят пора жениться, а я давно хотел сделать предложение, но все не знал, как же это так красиво преподнести.
И тут начальник, как знал, оправляет меня в отпуск до нового года. И меня осенило – «можно ведь и Новый год в теплой стране справить и сюрприз сделать». Поговорил с невестой, она отпросилась на работе, и мы начали поиск тура.
Друзья часто летают и посоветовали агентство «Монте Карло». Почитал отзывы о фирме и решил позвонить. Быстро ответили и пригласили в офис для подбора тура. Бюджет у нас был средний. Рассчитывали потратить 70-85 тысяч на поездку. Моя девушка была в Таиланде и предложила слетать во Вьетнам. Я согласился. Решил доверить этот выбор ей, а сам продумывал план сюрприза. Выбрала она отель MAJESTIC NHA TRANG 3* по цене входил в наши рамки. Честно говоря, я даже не смотрел его. Алена сказала, что отель простой и в нем есть бассейн.
А я все думал - «Как организовать красивое свидание в новогоднюю ночь и сделать предложение».
В отзывах агентства увидел рассказ, про интересную годовщину на Пхукете. Обратился за помощью к нашему менеджеру . Наш менеджер Дарья предложила несколько вариантов и дала номера телефонов русскоговорящих организаторов. За 3 дня до вылета получив документы, я написал организаторам мероприятий, попросил посчитать и предложить что-нибудь для такого события.
Вылетали 21 декабря. Прилетели на место, нас встретили с табличкой и повезли в отель. Отель и правда, не плохой. Да они там все на вид одинаковые. Бассейн, как и обещали. На следующий день встретились с отельным гидом, он предложил экскурсии.
Из экскурсий сразу выбрали: 2 дня в Сайгон, обзорную –она входит в тур, Далат 2 дня.
Хотели еще в Камбоджу съездить, но передумали. Программа вся понравилась, я не любитель экскурсий (люблю больше на пляже полежать) но рассказы экскурсоводов слушал и они были мне интересны. От экскурсий остались положительные впечатления, как и в целом от страны.
Время пролетело очень быстро и вот,наконец, наступил день икс.
Я заранее договорился обо всем и оплатил по карте. План долгожданного мероприятия мне прислали за несколько дней до НГ. Все понятно и на русском языке.
Перейду к самому интересному.
31 декабря в 19:00 часов за нами приехала машина и повезла нас на прогулку на катере.
После чего в 22:00 нас отвезли в ресторан, который предлагал новогоднее шоу для русских на берегу. Красивая музыка, слышно как шумит море, вкусная еда.
Пришло время. Ведущий направляет луч на наш стол, это знак что сейчас тот самый момент и мне пора сделать запланированный шаг.
Много эмоций, аплодисментов, фотографий, поздравлений. Теперь она моя невеста и она счастлива. Я тоже счастлив, вы не подумайте. Я долго думал и не знал, как это сделать, но все же решился. Мужчины – дарите своей даме радость, эмоции, любовь.
Этот отдых укрепил наши отношения.
Свадьбу ходим отпраздновать в конце мая.
Хочется сказать огромное спасибо агентству путешествий «Монте Карло», что рассказали и подсказали как все организовать, спасибо что подобрали хороший отель и в течение всего тура волновались за нас и узнавали как дела – это очень приятно, спасибо за подарки. Это был эмоциональный отдых.
Теперь придем к Вам за свадебным путешествием.
P.s: хотим свадебную фотоссесию на Филиппинах, думаю вы что-нибудь точно предложите нам.