ОТЗЫВ

СТРАНА УТРЕННЕЙ СВЕЖЕСТИ
Наше путешествие по Южной Корее началось с города Инчхон. Аэропорт Инчхона-это центральный авиаузел Южной Кореи и один из крупнейших аэропортов мира. По версии международного совета аэропортов он признается лучшим в течение уже многих лет и самым загруженным портом в Азии.
Из аэропорта до Сеула - столицы Южной Кореи можно легко добраться авиаэкспрессом. Но наш путь пролегал в город Сувон, в провинцию Кенгидо. Этот город расположен на 30 километров южнее Сеула. Именно здесь в 1,5 миллионном городе расположен исследовательский центр ведущих подразделений компании Самсунг. Сувон также называют столицей корейского футбола, потому что именно здесь базируется национальная футбольная команда.
Из достопримечательностей провинциального городка мы посетили Крепость Хвасон , что буквально переводится как цветущая крепость. Сейчас для корейцев это мощный символ почтения родителей. История такова. В 1794 году правящий царь Чонджо построил эту крепость, для того , чтобы поместить в ней останки своего любимого отца, которого в свое время заморил голодом его отец. Любовь и смерть в этих стенах сейчас являются всемирным наследием Юнеско.
ВЕЛОСИПЕДНАЯ КОРЕЯ
Если я, в Южной Корее оказалась впервые, то моя подруга Инна, бывалая путешественница объездила страну, и причем на велосипеде. Здесь остановлюсь подробнее.
В Корее сеть велодорожек очень хорошо развита. Существуют уже разработанные национальные веломаршруты.
Еще в 2009 году стартовал глобальный проект по сохранению пресных рек Кореи. Началось масштабное строительство дамб, плотин и каналов, а приятным дополнением к большой стройке - стала прокладка велошоссе вдоль этих рек. В 2012 году преспрецендетный проект был завершен и в результате были проложены велотрассы общей протяженностью- более тысячи километров. Таким образом, сейчас с севера на юг: от Сеула и до Пусана можно проехать на велосипеде.
Вдоль трасс расположены спортивные тренажеры, стадионы, есть оборудованные пункты подкачки шин – в целом цивилизация.
В апреле 2015 в Корее была сдана трасса протяженностью 32 километра. Здесь над дорогой смонтирована крыша, защищающая путников от дождя и солнца. Крыша оснащена солнечными батареями, которые питают фонари освещения. Полоса отделена от основной автодороги отбойниками. Велосипедная дорожка соединяет города Седжон и Тэджон. Данные населённые пункты расположены в 160 километрах от Сеула.
И даже не нужно пугаться протяженности трасс. Велосипедное путешествие по Южной Кореи может стать - весьма комфортным.
Во-первых, это безопасно. Корея в целом безопасная для путешественников страна, а прибавить к этому оборудованные по всем международным стандартам трассы, страх развеивается сам собой. Вокруг вежливые водители и прекрасные люди, с радостью готовые прийти на помощь. Да и путешествовать вы будете, скорее всего, не в одиночестве. Ежегодно, количество, путешествующих по стране на велосипеде, растет. По подсчетам компании, которая следит за состоянием велотрасс в Южной Корее более 400сот тысяч туристов в сезон ( с апреля – по октябрь) выбирают такой вид путешествий.
Во – вторых, через каждый километр есть возможность купить качественную питьевую воду и перекусить. Сеть придорожных закусочных также хорошо развита.
В третьих, относительно недорогой ночлег. Вообще с падением курса рубля и небольшим, в сравнении с прошлыми годами потоком туристов из России и крупные сети отелей и небольшие хостелы идут на значительное снижение цен и весомые скидки. Так скидки на проживание сейчас в Корее могут достигать 50 %. Помимо скидок хозяева отелей могут предложить приятные бонусы в виде бесплатного завтрака или ужина. Средняя стоимость таких мотелей 25 долларов в сутки.
Еще один момент – лучшее время для путешествий по Южной Кореи - середина апреля, сентябрь и начало октября. Объясню, почему. Весной шикарно в Корее цветет вишня, запахи и краски пробуждающейся природы просто великолепны. Погода весьма комфортна, практически нет дождей и еще нет изнуряющей жары.
Корея – гористая страна и вот именно осенью пейзажи завораживающе прекрасны своим колоритом. Красные, зеленые, желтые шапки деревьев в горах на фоне ярко синего невероятно высокого неба – ехать на велосипеде вдоль такой красоты в удовольствие.
Так как маршрут велотрасс проложен по долинам рек, там нет крутых спусков и подъемов и путешествие, пускай и достаточно протяженное, слишком не изнуряет.
Еще одна интересная штучка, агентство, которое ответственно за содержание велодорожек разработала проект ачивок. Что это значит: примерно за 3 доллара США вы можете приобрести специальный паспорт, к нему прилагается маршрутная карта, по протяженности трассы встречаются места, где можно поставить отметки в паспорте, что вы здесь были. Поставите все печати, в конце пути можете получить различные подарки: наклейки на шлем, на велосипед или даже именную медаль.
Сбиться с пути велосипедисту весьма сложно, трасса прямая, а по всем сторонам есть указатели в пункт назначения на английском и корейском языках. Так что не заблудитесь.
ЧОНГСОН ВЕЛОСИПЕДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.
Еще одно классное местечко в Корее, куда стоит съездить, чтобы без велосипедов насладиться красотами гористой страны –это велосипедная железная дорога. Это мировая практика, раньше здесь ходили скоростные поезда. Но со временем старая железная дорога устарела, не соответствовала современным требованиям, была проложена новая скоростная магистраль.
А на этом месте создали велосипедную железную дорогу.
Железнодорожный велосипед в уезде Чонсон – это новый вид спортивных развлечений.
Представляет она из себя трассу в 7 километров, по которой идут маленькие вагонетки. Трасса - это продолжительный пологий спуск, по которому легко спускаться вдоль красивых пейзажей, горных рек. Средняя скорость велосипеда от 10 до 30 километров в час. Чтобы поехать по железной дороге надо крутить педали. Один вагончик рассчитан на 4х человек. В составе таких вагончиков штук 20. Приближаться более чем на 3 метра к соседям инструкторы не советуют, во избежание столкновения. На вагонетках есть даже специальные отбойники. По пути следования вас фотографируют и предлагают купить вареную кукурузу или кимчи.
В общем едите вы так, крутите педали, объезжаете горы –в общей сложности 7,5 километров. Места вокруг красивейшие. Оговорюсь, весна и ранняя осень – особое время для мысленных медитаций и наслаждения от увиденного. Путь занимает около 1,5 часов.
ЕНГВОЛЬ.
Есть в Корее места, ну скажем так, с особым значением для местных туристов. Так, например, в Хабаровск на остров Большой Уссурийский приезжают китайские соседи, чтобы встретить рассвет и загадать желание. Считается, что тогда непременно, оно сбудится. В Корее это – экоместо Енгволь.
Это маленький корейский городок - побратим Улан Удэ. Здесь весьма размеренная жизнь. Люди живут в небольших частных домах. Выращивают красный перец, капусту и кабачки на своих огородах. И очень любят свой город.
Так вот, взобравшись на обзорную площадку можно наблюдать - вот такой островок. Причудливые природные формы, красота гор, сочетание красок сделали это место весьма популярным.
Надо сказать, что впечатления от Южной Кореи оказались очень сильными. Во-первых, прекрасен был период, когда можно было любоваться красками уходящей очени. Во-вторых, особое почтение всем, встретившимся нам на пути людям. Они неимоверно отзывчивы и добры, искренни и честны, а также готовы отдать гостям все самое лучшее.
Я долго думала, за счет чего Корея добилась такого успеха и сейчас является страной очень комфортной для любого путника. Ответ родился сам, после длительного общения – за счет неиссякаемого трудолюбия и глубокой преданности своей нации.

Поделиться:
Подписаться:

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Туры

от 7 500 pуб.
8 дней
от 86 000 pуб.
6 дней
от 90 500 pуб.
10 дней
от 52 800 pуб.
10 дней
от 92 000 pуб.
15 дней
от 15 500 pуб.
6 дней
от 14 500 pуб.
6 дней
от 87 000 pуб.
28 дней
от 79 000 pуб.
10 дней
от 108 900 pуб.
11 дней

Отзывы

Несколько раз были на Пхукете и решили в этот раз слетать в Паттайю. ...
Достоинства: профессиональная и слаженная работа турагентов на всем ...
Всем доброго дня!Хочу поблагодарить Анну и Марину, за прекрасную ...
Достаточно компетентные менеджеры в плане знания отелей и ...
Начну с того, что мы на Пхукете уже не в первый раз, чаще всего ...