ФОРУМ

Невероятный Гонконг! Рождение мечты...

Именно так - Невероятный Гонконг. По-другому никак... Город-мечта. Город из каменных джунглей - бесконечных небоскребов. Город, где есть все. Это все он - Hong Kong.
Здравствуйте, друзья! Настала пора написать отзыв о Гонконге. Все, что я написал выше, лишь малая часть того, что у меня возникает в голове, когда я слышу, читаю и вижу заветное магическое Гонконг. Очевидно, что после посещения Гонконга, я влюбился в этот китайский ( и в то же время некитайский город:) Но, мои друзья-путешественники, это действительно так! Даже немного грустно, что Нью-Йорк, где я обязательно побываю, уже не так сильно впечатлит своими небоскребами, городским парком, ритмом мегаполиса и уровнем жизни, как это сделал Гонконг. Потому что Гонконг - азиатский Нью-Йорк:) Город, который ни в чем не уступает не менее магическому Нью-Йорку.
Итак, как возникла идея моего путешествия в этот известный город. Как обычно, получилось все неожиданно:) Отпуск был запланирован на февраль-март, и где-то в ноябре мы стали гадать, куда поедем... После Тайланда, где побывали в прошлом году, захотелось чего-то нового. Рассматривали Вьетнам, Бали, Хайнань... Даже вновь Тай смотрели, в частности Пхукет. Но цены на путевки уж слишком кусались. Нашему кошельку они явно не соответствовали, поэтому не один вечер мы прикидывали, как лучше сделать, куда поехать, какой именно отдых нам нужен... Все туристы с этим сталкивались... Спустя множество такие бесполезных вечеров, которые часто заканчивались словами, мол, никуда не поедем, мы совершенно случайно наткнулись на один форум, где были темы абсолютно по всем странам Азии. И вот тут-то мы и стали читать про загадочные Филиппинские острова, особняком которых считался Боракай. Отличное море, белый песок, сказочные фотографии, довольные и восторженные отзывы - все это про Боракай, который не так популярен, как Тай. Поняли, что хотим именно туда!.. Когда я стал смотреть, сколько стоят путевки на Боракай, то очень расстроился...И так дорого, так еще дополнительно оплатите билеты Хабаровск-Манила. Вообщем, не вариант. Но! Стоило только изучить на самых разных сайтах как можно добраться из Хабаровска на Боракай, и что можно увидеть по пути на Боракай, и главное - цену вопроса такого мероприятия, которое ты организуешь заранее (билеты мы купили в декабре), то мы поняли, что не все так плохо! Так в итоге и родилась идея самостоятельного путешествия, о котором мы ни капли не пожалели!
Увы, прямых вылетов на Боракай нет, и поэтому добираться туда надо с пересадкой через столицу Филиппин - Манилу. До которой, кстати, тоже нет прямых вылетов...:( В итоге, прикинув все возможные варианты (Сеул, Токио и Гонконг), мы решили, что идеальный город в плане соотношения цена-качество для транзита в Манилу был именно Гонконг. Наш выбор был обусловлен тем, что мы не хотели весь отпуск проводить на Боракае. Все-таки 3 недели на небольшом острове - это слишком много, и мы заранее понимали, что попросту будет скучно. Ведь это не Тайланд, где можно каждый день посещать экскурсии. Поэтому было принято решение лететь через Гонконг, которому мы отвели 5 дней. И дни эти получились незабываемые!..
Путь в Гонконг лежал через столицу Китая - Пекин. Хотя из Хабаровска можно и прямым рейсом улететь, но бюджет не позволял нам такой роскоши. Оказалось выгодней лететь через Пекин - напорядок дешевле! Но и дольше, разумеется, но не существенно (часов 5 ). Из Хабаровска в Пекин улетали через S7, 3 часа в полупустом самолете прошли очень быстро. Потому что полет был ночью, и все спали:) Я, например, лег на 3 сиденья и так 2 часа (из трех) проспал. Прилетели в огромный аэропорт Пекина, проставили печати и на поезде поехали в терминал, откуда нам нужно было вылетать в Гонконг через 3 часа. Народу в аэропорту тьма, время 3 часа ночи... Как же все-таки много этих китайцев:) Без проблем нашли стойки регистрации компании Dragonair, опять же без проблем зарегистрировались на наш рейс Пекин-Гонконг и отправились к выходу, где была посадка на борт.
Еще один час ожидания и вот - мы в самолете, на комфортабельных передних местах (наверное, это что-то типа бизнес-класса было, так как следующий зал был не таким, где сидели мы). Хотя брали эконом... Наверное, разновидность эконома:) Очень понравилось питание. До этого летал Транс-Аэро, Норд-Виндом и S7. Питание однозначно лучше на Dragonair. На обратном пути, например, даже мороженое давали:) Еще 3 часа полета и, наконец-то, мы в Гонконге! Эти небоскребы, которые у меня до сих пор в голове, видно уже с окна самолета, когда мы летели над городом. Вид очень красивый, на фото видно. Пройдя таможенный контроль, попадаем в зал получения багажа. За багаж, кстати, было легкое волнение. В Пекине багаж мы не получали, так как на регистрации в Хабаровске нам сказали, что багаж может прямо в Гонконг уйти. Только в Пекине на регистрации на рейс нужно было багажную бирку показать, чтоб багаж подтвердили для дальнейшего вылета. Это мы и сделали, но все равно волнение было. Но все обошлось, багаж получили и пошли на выход. В аэропорте поменяли сто баксов на баксы уже гонконгские и в путь! Гонконг ждет:) Погода прекрасная была! 19 февраля и +20 градусов. После нашего мороза - это просто рай! Выходим на басстейшн, находим остановку автобуса А-21, встаем в очередь на автобус и ждем его, родимого:) Все в Китае цивилизованно. Поставили кордоны и стоит себе спокойно народ в очередях без всяких давок и толкучек. Как вспомню себя студентом, как по утрам штурмовал 81...
Раз уж мы сами свое путеществие спланировали и организовали, то значит еще дома нужно точно знать маршрут нашего следования уже в самом Гонконге, чтобы по прилету не тратить кучу денег на совершенно не нужные аэроэкспрессы и такси. Нам нужно было ехать на Коулун, а именно на Натан Роуд. Именно там, рядом с набережной, нас ждал хостел с названием Lily Garden. Долго выбирав на Агоде хостелы в Гонконге, решили не тратить большие деньги на него. Все-таки мы не собирались сидеть там, в этих стенах, только переночевать. Для молодежи выбор просто идеальный, так как местоположение очень удобное, цена невелика и сообщение с аэропортом очень удобное ввиду остановки автобуса А-21. Если ехать с детьми, то следует другой отель выбирать, ибо этот все-таки маловат...
И вот, отстояв пятиминутную очередь на автобус, мы, довольные и счастливые, с двумя большими сумками, заходим в этот автобус, на входе платим заранее приготовленные и разменянные в аэропорту ровно 66 гонконгских долларов, оставляем сумки на 1 этаже и поднимаемся на второй, чтобы уже оттуда насладиться дорогой из аэропорта до города. А дороги в Гонконге идеальные. Забегая вперед скажу, что и на Боракае они идеальные. Неужели только у нас в России не могут делать нормальные дороги?..:( Дорога из аэропорта заняла чуть больше 40 минут. В пути мы проезжали по мосту Tsing Ma, который считается пятым в мире по длине висячим мостом. С него открываются шикарные виды на Коулун, куда мы ехали. Вообще дорога вся эта очень увлекательна была, и поэтому немудрено, что насмотревшись в окна, мы проехали-таки нашу остановку. Но всего лишь одну, и то уже в самом центре, где автобус очень часто останавливался, а следовательно идти нам было совсем недолго.
Наш отель мы очень легко нашли. Расположен он в большом жилом здании, где первые этажи выделены под различные магазины, а все остальные - мелкие хостелы и жилые квартиры со всеми прелестми внутреннего двора:) Жили мы на 5 этаже, вид был прямо на Натан Роуд, и пусть было шумновато, но мы все-таки в одном из лучших мировых городов и никакой шум не может испортить нам настроения! Ну если только это не утренний шум каких-то азиатов, которых пытаются утром расселить в коридоре нашего Лили Гардена:) Прям под нами был один из выходов метро станции Tsim sha tsui. Мы очень остались довольны нашим отелем и его местоположением. Убирали каждый день, в коридоре горячая и холодная вода, холодильник. Для своей единицы - просто идеальный вариант. Особенно для тех, кто в Гонконге на пару дней останавливается.
Расселившись и скинув все вещи, переодевшись, мы, несмотря уже на два перенесенных перелета и накопленную усталость, отправляемся покорять этот мегакрутой город. И мы его покорили, как и он нас...