ФОРУМ

Невероятный Гонконг! Продолжение...

Гонконг, Гонконг!..Мы в Гонконге!
Счастливые и довольные, но все-таки подуставшие после двух перелетов, мы отправляемся изучать этот мировой город. Как я ранее уже писал, абсолютно никаких проблем с поиском гостиницы мы не испытали. Натан Роуд, где мы обосновались, самое сердце полуострова Гонконг, и здесь состредоточены главные достопримечательности города и шикарные магазины. Здесь кипит жизнь, здесь толпы туристов, иными словами - мы в самом центре самого дорогого и крутого азиатского города!
В нашем отеле, разумеется, был бесплатный вай-фай и по приезду мы сразу же позвонили родителям по скайпу сообщить, что все круто, и мы идем гулять по городу. Но тем не менее, симкарта лично мне была необходима. Поэтому, выйдя в город, мы отправились в сторону набережной в надежде найти популярный в Азии магазин 7/11. И мы его нашли. В Гонконге они не такие крупные, как в Паттайе, но все необходимое там было. В том числе, и симкарты. Именно поэтому мы и искали 7/11, так как в тайском 7/11 в прошлом году я покупал симку и там же пополнял баланс. Надо признаться, что купить симку в Гонконге удовольствие не самое дешевое. Может нас развели, но в пересчете на наши деньги, вышло в районе 400 рублей. Это покупка и симкарты и сразу же вся эта сумма шла на баланс. Звонки в Россию при поминутной тарификации в районе 20 рублей. В Тайланде в этом плане было намного проще и удобней. Но мы далеко не в Тайланде, и знали, куда и зачем едем.
Итак, заимев китайскую связь, мы по указателям двинули на Авеню звезд. Она же набережная Гонконга, откуда открываются просто невероятные виды на другой берег города - на остров Гонконг с его шедевральными небоскребами! В основном, в этих небоскребах расположены крупные банки, офисы различных компаний. Вообщем, деловой район. У нас в Москве есть такой район Москва-Сити, так вот наша Москва-Сити этакий младенец по сравнению с небоскребами Гонконга. Как же далеко наша Россия в плане цивилизации от Китая... Помимо прекрасного вида, Авеню звезд славится памятнику Брюсу Ли, а также отпечатками китайских звезд. Главные звезды тут - это Джеки Чан, Брюс Ли, Джет Ли. Но отпечаток очень много. Ведь есть и другие китайские герои кинематографа, которые известны китайской публике, но не так известны всему миру, как Джеки Чан или Брюс Ли. Памятник Брюсу Ли стоит в самом центре набережной. Приходится стоять в очереди, чтобы сфотаться с ним:) Но это не единственный памятник на набережной. Здесь же можно найти и другие момументы, которые связаны со сценами съемки кино. Например, как видеоператор снимает сцену, а режиссер на рабочем месте управляет актерами. Набережная полна туристов. Видел я и русских, но их было мало. Или, быть может, очень много было китайцев?:)
Погода в Гонконге все наши дни стояла просто изумительная! Помню, наши первые эмоции, когда мы вышли из здания аэропорта на автобусную остановку и солнце с легким ветерком... Мгновенно стало жарко, ведь в руках две сумки было))) Лишь вечером, температура опускается до градусов 15, которые особенно на набережной, ощущаются, как +10. Ну а днем стабильно +18-20. Иными словами, зимний февраль в Гонконге - это наш сентябрь. Не жарко и не холодно. Красота.
Погуляв около часа по набережной, мы двинули обратно в центр. Хотелось поесть наконец-то (последний раз ели в самолете Пекин-Гонконг). С этой целью мы и пошли искать местечко, где можно покушать. Заодно и узнать цены на еду. Знал бы я тогда, что мы идем не кушать. а бродить по бесконечным магазинам Гонконга...:) Гонконг, друзья мои, рай для тех, кто любит шоппинг. Я впервые увидел, как люди стоят на улице в очереди, чтобы попасть в магазин! Тут все мировые бренды, в которых, признаться честно, я не совсем все понимаю, но такие названия, как Prada, Lui Vuiton, Gucci, Armani, Maxmara, Hugo Boss, Zara, H&M, Dolce & Gabbana знают все! Бутики само собой недешевые, но все равно интересно было там побывать. Охранники сами открывали и закрывали двери, улыбались, здоровались и прощались с нами. Как и продавцы. И неважно, что ты ничего не купил! А наши магазины?.. Представляю себе наших охранников:)
Темнеет в Гонконге, как и во всей Азии, рано. Но с наступлением темноты народа становится все больше. Вы не поверите, но реально тесно на улице:) Видя мое недовольное лицо, моя дорогая наконец-то поддалась моим уговорам где-нибудь поесть и со словами "Хочу роллы" пошли то самое заветное место искать. Девушки вообще удивительный народ. Зайдя в магазин одежды (а если это еще и в Гонконге), они забывают абсолютно о всех проблемах (в том числе усталость и голод) и готовы там проводить все время!:) На Convay Road (именно так называется улица, где тьма таких магазинов) ничего сьестного мы не нашли, и повернув в сторону родного Натан Роуда по правой стороне мы нашли вроде как бы неприметное местечко, где ключевым словом было Food. Спустившись вниз, мы попали в так называемую большую сеть китайских столовых. Было очень многолюдно и есть там особого желания не было, да и изучая местное меню как-то не особо хотелось рисковать своим желудком... К тому же, нашей целью были роллы. И вот такое место все-таки нашли. Причем, там же. Поели мы очень хорошо, роллы были очень крупные и сытные. Даже решили сюда вернуться в другой день, но потом мы нашли хорошую альтернативу этому месту.
Далее у нас по плану было посещение набережной. Ведь в 20-00 начинается всемирно-известное лазерное шоу небоскребов "Симфония огней". Но усталость все-таки взяла вверх... В итоге, в восьмом часу мы направились в наш Лили Гарден, чтобы наконец-то можно было выспаться и уже завтра провести полноценный день в Гонконге. И, забегая вперед, скажу, что мы сделали все правильно:) Наш первый день в Гонконге закончился непривычно рано...И никакой шум с Натан Роуд, по которому толпа людей устремлялась в сторону набережной, не могла помешать нашему крепкого и здоровому сну!..