ФОРУМ

Невероятный Гонконг! Пик Виктории и Симфония огней.

Ocean Park нас настолько завлек, что изначально запланированный на вечер Пик Виктории пришлось перенести на третий день нашего пребывания в Гонконге. Ну а тем временем, выйдя из Оушн Парка, мы поехали обратно домой - в наш Лили Гарден, которым не переставали восхищаться. Здорово мы, конечно, угадали с его местоположением - все было рядом. Переодевшись в парадную форму, мы пошли в сторону набережной, где в 20-00 должно было начаться лазерное шоу из небоскребов, находящихся на другом берегу Гонконга. Интернет гласил, что это шоу - самое дорогое световое шоу в мире, и что оно занесено в книгу рекордов Гиннеса! И все это каждый день! Молодцы власти Гонконга, это действительно праздник для туриста наблюдать такое сказочное представление!
Натан Роуд была полна людьми, следовавшими в направлении Авеню Звезд. И вот мы на заветной набережной. Впервые, кстати, на вечерней набережной, где был масса народу. Здесь же проходили мини-концерты местных групп. Была атмосфера надвигающегося праздника, и так в Гонконге каждый день... Просто потрясающе! Ну а сами небоскребы со своими бесконечными огнями были просто бесподобны, еще чуть-чуть и они устроят нам концерт:) И вот ровно в 20-00 на всю огромную округу это самое заветное шоу начинается. И начинается оно с представления главных героев вечера - небоскребов! Конечно, все небоскребы не объявляли, а только главных его героев, коих было порядка 15. Каждое представление героя было под музыкальное и световое сопровождения, и все это было очень ярко и красиво, поверьте мне:) Ну а далее начался уже сам концерт! Его очень сложно описать, это надо видеть! Меня поражает, как все это было организовано, сколько людей работает над всем этим. Как небоскребы под музыку и под ритм светятся.....красота неописуемая! Кто еще не был в Гонконге - ребята, вы многое потеряли...:(
15 минут пролетели незаметно и по окончании концерта герои получили от зрителей заслуженные аплодисменты:) Покидать набережную сразу по завершению шоу мы не стали, так как хотели сделать фото на фоне этой красоты. А фотографы в основном в районе пирса, на входе на Авеню Звезд сидят. Фото мы успешно сделали и довольными покинули набережную. Далее мы отправились на Конвэй Роуд, где состредоточены крупнейшие магазины и торговые центры города. 2 часа шоппинга в переполненном H&M и вот наконец-то этот день завершается. День, в котором мы успели посетить крупнейший парк Азии и увидеть самое дорогое световое шоу в мире. И все это в Гонконге! Отпуск наш проходил на ура и мы были в предвкушении следующего дня, который нам сулил Пик Виктории и Музей Мадам Тюссо...
Хорошенько выспавшись, мы не стали обременять себя поиском места, где можно покушать, как это было в предыдущие дни, и пошли в Макдональдс. Обсудив планы на день за сытной едой, мы спускаемся в прохладное метро Гонконга, чтобы вновь проехать одну станцию и попасть на Central - станцию которую знают абсолютно все туристы Гонконга. Да-да, именно отсюда по указателям можно попасть на знаменитый Пик Виктории, который манит к себе всех туристов мира:)
Станция Central находится на противоположном берегу Коулуна - острове Гонконг, который является финансовым и деловым центром города. Сразу после выхода из метро мы видим огромные небоскребы, головы устремлены вверх, лица восторженные и довольные. Понимаем, как это красиво и еще раз хвалим себя, какием мы молодцы, что приехали в этот финансовый центр огромной Азии! Здесь же увидели и двухэтажные трамваи, которых нет на Коулуне, где мы жили. Еще в Хабаровске мой друг, ныне проживающий в Краснодаре, советовал мне просто покататься на этих трамваях, полюбоваться городом. Родители друга, узнав о моем скором путешествии, настоятельно рекомендовали ему сказать мне про эту самостоятельную экскурсию, так как годом ранее они побывали тут. Чтож, Василий, рекомендацию твоих родителей я выполнил, и нисколько об этом не пожалел. Ну а тебе, кто бы ты ни был будущий турист Гонконга, я тоже рекомендую покататься на трамвайчиках в Гонконге. На какой этаж идти, думаю, говорить не стоит:)
Найти вход на заветный Пик не составило никаких трудностей. Огромное количество указателей, и серпантином мы идем на заветную цель. Огромные неоскребы, дерево посреди тротуара и иностранцы идущие в попутном направлении и вот мы у заветной цели! Время было около двух часов. Народ был, но не так много, чтобы часами стоять в очереди. В кассе мы купили билеты "все включено". Такой билет включал проезд (туда-обратно) на трамвае на сам Пик, посещение музея Мадам Тюссо и вход на обзорную площадку. Трамваи ходят каждые 10 минут, и вот уже наш трамвай устремляется вверх. туда, где самая высокая точка Гонконга! Чем дальше мы ехали, тем круче становился подъем... А трамвай все ехал и ехал. Тем временем, из окон начинают окрываться красивые виды....один небоскреб сменяет другой, а мы все выше и выше, все сильнее и сильнее под наклоном прижимаемся к спинкам деревянных сидушек. Время в пути около 10 минут и вот заветная станция! Выходим из трамвая и попадаем в торовый центр, высотой 7 этажей. Здесь можно и поесть, и сувениров понакупать, да и просто провести время. Музей Мадам Тюссо пока проходим мимо, ведь сначала хотелось попасть на заветную обзорную площадку, чтоб насладиться видом на Гонконг.
Вид, конечно, просто невероятный! Пожалуй, это было самое красивое место, где я когда-либо побывал. Эти бесконечные небоскребы с одной стороны, а с другой природа Гонконга - лес и море. Профессиональные фотографы в ожидании вечера, когда будет темно и фото на фоне звездных небоскребов получаются особенно красивые. А пока все фотаются, просто общаются. Кто-то стоит и просто смотрит на величие архитектуры Гонконга. Площадка большая. Очередей на место занять красивый вид нет. Здесь откуда ни фотай - везде красиво. Наверное, почти час мы тут пробыли. Насмотрелись и нафотались вдоволь. Впечатления получены. Но хотелось еще и сумерки застать, поэтому решили, что вернемся сюда часа через 3, когда начнет темнеть. Но мы так и не вернулись :(
Чтобы попасть на самый верх, нужно было предъявлять билет. И при выходе на наш вопрос, а вернемся ли мы сюда, нам вежливо ответили отказом... Жаль, конечно, но не сидеть ведь нам наверху 3 часа, чтоб ждать, пока стемнеет... Но ничего трагичного не случилось, досадно, но ладно, поэтому спустившись вниз, нас в свои объятия принял музей Мадам Тюссо. На входе стояли восковые фигуры Брюса Ли и Джеки Чана. А фотка с Джеки Чаном, кстати, платная:) Как и с Обамой... Видимо, это самые популярные звезды музея. В первом зале музея были в основном, китайские знаменитости, которых, к своему стыду, я не знал. Разбавляли их голливудская пара Анжелина Джоли и Бред Пит, а также популярный ныне вампир из Сумерок - Роберт Паттинсон. Во втором зале мы увидели Мэрилин Монро и пирата Джонни Деппа. Третий зал музея был посвящен спортивным личностям - звездному китайскому баскетболисту Яо Мину, лучшему гольфисту мира - Тайгеру Вудсу, борцу сумо (кто он, увы, не знаю) и ветеранам современного футбола - англичанину Дэвиду Бекхэму и бразильцу Роналдиньо.
Далее на пути лифт, который переносит нас на этаж выше, где расположен самый крупный зал музея. Здесь и актеры, и музыканты, и политики. На входе мы видим Леди Гагу и Мадонну. Чуть дальше ретро-короли - Элвис Пресли, Фредди Меркури, Битлз и Майкл Джексон. Из политических деятелей мы узнали Горбачева, Гитлера, Буша, Обаму, принцессу Диану. Видели Альфреда Хичкока и Энштейна. Туристов в музее было прилично и нередко приходилось отстаивать очередь, чтоб попасть в кадр вместе с звездой.
Часов в 5 мы покинули Пик Виктории. Когда старый трамвайчик спустил всех вниз, его поджидала крайне большая толпа людей - вот это была настоящая очередь. Никакой толкучки при этом не было, все мирно и цивилизованно. Мы так и не увидели вечерний Гонконг с Пика Виктории, но я уверен, что это недоразумение в будущем будет наверстано:)
Остаток дня мы провели в этом крутом районе города, катаясь на трамваях и восхищаясь видами невероятного Гонконга. Поели в Пицце-Хат, сходили на один из рынков и даже успели немного посмотреть футбольный матч гонконгских любителей игры номер один в мире!:) Нам все нравилось тут и мы с нетерпением ждали завтрашнего дня...

Поделиться:

Аватар пользователя Гость

Вернулись из очередного тура в Таиланд, на этот раз маршрут был на регулярных рейсах и мы сделали остановку в Гонконге. Всего три ночи. Лазерное шоу пропустить никак нельзя. Ну... В общем ни малейшего восторга, по описаниям - это нечто невероятное ! В действительности... Довольно чётко попадающее в такт музыки включение прожекторов и ламп (скорее всего светодиодных) на небоскрёбах острова Гонконг. Десяток зелёных лазерных лучей из двух точек. Не знаю как выложить здесь видео, наверное невозможно, к тому же удаляются любые ссыылки, так бы дал на файлообменник. В общем не впечатлило ! И судя по реакции присутствующей на набережной публики, отношение к шоу было весьма нейтральным. Во всяком случае никаких визгов восхищения и даже жиденьких хлопков не наблюдалось. Часть народа разошлась в сторону Аллеи звёзд, часть просто разошлась.
С пиком Виктории повезло как и с лазерами. В поисках трамвая на эту достопримечательность мы умудрились добраться туда пешком, после чего хотелось просто сдохнуть. Но это ладно, основная бяка заключалась в чрезвычайной задымлённости в этот день, так что перспектива километра в полтора это всё, что удалось увидеть. Зато пока карабкались наверх насмотрелись на местных попугаев (они у них вместо наших сорОк), понаблюдали за тамошними собачниками на предмет уборки какашек за питомцами и утилизации последних в специальные урны. Никоко не парит, никто не стесняется. Дама с собачкой и ребёнком на руках, наклонилась, сгребла бумажкой бяки и... Цивилизация однако. На улицах чистенько. Двухэтажные трамваи и автобусы. Метро. Карточка "OCTOPUS", траволатор, зоосад с диковинными птичками недалеко от нашего отеля (наткнулись случайно). В общем посмотрели, что успели. Т.к. по времени были ограничены, то специальную программу не составляли. Вывод: Гонконг хорош в качестве транзитного пункта при перемещении по Азии, дня три... Ну неделю. Всё же напоминает любой столичный мегаполис, все в суете, куда то снуют, в общем заняты. Насчёт покушать нужно расчитывать на ценник раза в три превышающий наш.
И небоскрёбы у них построены неверно ! Одни перекрывают другие ! :) Ходишь с задранной головой, в фотоаппарат не "вмещаются"... А какие дороги ! Это капец ! Серпантин ! Слалом и фристайл в одном флаконе ! Благо у них не бывает отрицательных температур, по наледи там вообще анреал ездить. Для сравнения: Водители Хабаровска наверное знают подъём по ул. Комсомольской от Уссурийского бульвара к М.Амурского на самом верху. Так вот там подобные уклоны везде. Есть отмеченные знаком 30%. Но машины как правило большие, мощные, вытягивают. На острове дороги узенькие, полоса туда, полоса обратно. Если такси останавливается под посадку пассажиров, то включает аварийку, все следующие за ним останавливаются и ждут, никто не вякает, не пикает.
Вот, вкратце об азиатском Нью-Йорке.
Дальше путь лежал на Бангкок. Рейс TG603 Тайские авиалинии, пупыра А-330 со стюардессами в национальных костюмах.