ФОРУМ

Нереально крутой отпуск от "Монте Карло"

Фирма:
МОНТЕ КАРЛО

Всем здравствуйте!
Расскажу вам сейчас как замечательная фирма - «Монте Карло» отправила нас в нереально крутой отпуск.
На экваторе увидел интересное предложение о комбинированном туре во Вьетнам.
С женой давно планировали отдых и знали уже точно куда хотим.
Сначала позвонили в проверенную фирму, но предложенные отели нам не очень понравились. А на сайте у «Монте Карло» все чаще стали появляется интересные туры.
Не поддались и снова обратились в знакомую фирму, но и там ничего. Я решился позвонить в «Монте Карло». Жена пыталась отговорить, но я настроился решительно!
Менеджер Кристина записала мой номер и уточнила все пожелания по туру.
Примерно через 2 – 3 часа Кристина перезвонила и предложила комбинированный тур VINPERL+ Фантхиет
Отель Винперл предложен был рулеткой 5* (не знаешь в какой именно корпус попадёшь). Но нас это не смущало.
Про Винперл мы столько читали и прекрасно знали, что все отели находящиеся там очень хорошие. На Фантхиете было предложено 2 отеля на выбор TERRACOTTA RESORT & SPA 4* и ALLEZBOO RESORT 4*. Кристина рекомендовала отель TERRACOTTA RESORT & SPA 4*
Почитали отзывы, посмотрели картинки и видео. Решили остановиться на TERRACOTTA RESORT & SPA 4*, он нам тоже больше понравился.
Были готовы уже на сто процентов. Сомнения только вызывала фирма, но мы подумали «будь что будет» и назначили дату встречи. Стоимость нас устраивала, но сразу внести полную сумму мы не могли. Тогда Кристина нам предложила оплатить по частям, предупредив, что стоимость может меняться из-за курса доллара. Нас не смутило, мы согласились. До нашего тура было почти 2 месяца. Поэтому мы решили внести большую часть сразу и немного позже вторую.
Приехали в офис знакомиться и оформлять тур в запланированный день. Менеджеры очень тепло и радушно встретили, напоили чаем и рассказали о нашем туре. Подсказали куда сходить и на что лучше посмотреть. В общем, ответили на все интересующие нас вопросы.
На следующий день Кристина нас порадовала звонком о подтверждении тура.
За три дня до вылета Кристина пригласила нас в офис на получение документов.
Все рассказала: куда звонить, когда приезжать в аэропорт, кто и как будет встречать, как будет осуществляться переезд в другой отель, что делать при страховом случае.
И вот мы уже в аэропорту. Ждем свой рейс, пьем кофе и уже планируем, куда сначала пойдем.
Прилетели. В аэропорту встретили и посадили в автобус.
Приехав в отель, нас ждал сюрприз, нам достался VINPEARL NHA TRANG BAY RESORT & VILLAS 5* - один из самых шикарных корпусов на острове.
В первый же день мы не сомневались, что отдых пройдет незабываемо.
На следующий день встретились с гидом. Обсудили экскурсии, программу, обменялись номерами телефонов.
И мы пошли наслаждаться этим райским местом. За те 4 дня, что мы провели на Винперле мы накатались на горках, съездили погулять в Нячанг, побывали на обзорной экскурсии, провели время с удовольствием!!!
Через 4 дня нас повезли в Муйне. Дорога заняла 5 часов, честно скажу она совсем не утомила. Мы были настроены только положительно.
TERRACOTTA RESORT & SPA 4* отель красивый, зеленый, очень приятный, с большой территорией и дружелюбным персоналом. Не пожалели – все как на картинке. После прибытия решили съездить на рыбалку.
Рыбалка для удовольствия, были уверенны, что ничего не поймаем. Однако улов нас порадовал. Поймали пиранью на 7,2 кг, ну и еще там маленьких рыбёшек с десяток. Очень клево было, нам понравилось. После, улов пожарили и съели)))
Когда ехали в отель, гид рассказал об интересном увлечении Кайбординг на сёрфе с парашютом. Мне стало интересно, и я решил попробовать.
Друзья! Это невозможно описать словами. Ты несешься по волнам, вдыхая морской воздух.
Прежде чем приступить я прошел обучение. Инструктор рассказал мне что делать, как управлять этой штукой.
С первого раза у меня не получилась, но я не отчаялся и начал пробовать еще и еще.
Теперь я очень хочу заниматься этим крутым видом спорта.
Впечатления о Муйне только положительные, много можно рассказывать про наш отдых
Но сейчас хочется сказать огромнейшее спасибо вам Кристина.
Благодаря Вам, наш отдых прошёл незабываемо и очень живо.
Спасибо Агентству путешествий «Монте Карло» за качество обслуживания. Вы молодцы.
В марте придем к вам еще! Я планирую отправиться вновь в Муйне за новыми ощущениями от этого вида спорта!