ФОРУМ

Классификация отелей

Всем известно, что, так называемые “звезды” являются классификатором качества обслуживания отелей. В свое время Всемирная туристская организация разработала документ с подробными указаниями сертификации отелей, с градацией от 2 до 5 “звезд”. Этот документ носит рекомендательный характер, вследствие, чего и появляются определенные различия. В разных странах классификация отелей разнится.

Например, до сих пор, для определения своего статуса греческие отели используют буквенную классификацию. В Швеции вместо “звезд” и по сей день используются “ключи”, а в Великобритании – “короны”. Можно отдохнуть в турецких отелях клубного типа (Holliday Village), HV1 которые соответствует уровню 3-4-х “звезд”. Это отель клубной системы с размещением в коттеджах. Отличаются обширной территорией с озеленением, но площадь номера невелика.

HV2 - Клубный отель соответствует категории 2-х “звездочного”.

“Звездная” классификация отелей, распространенная в европейских странах такова:
Одна “звезда” - стандартный номер площадью 8-10 кв.м. В номере находятся: гардеробный шкаф с вешалкой, умывальник с полотенцами для каждого проживающего, зеркало и некоторое количество стульев (смена полотенец каждые 3-4 дня). Постельное белье меняют не реже раза в 7-8 дней. Ванные на этаже - не менее 2-х. На 5 комнат один туалет.
Две “звезды” - номер оборудован ванной и туалетом. Смена белья - каждые 6 дней. Питание в отеле, кафе или ресторан расположены в здании отеля.

Три “звезды” - эта категория предполагает наличие в каждом номере ванной и туалета, а так же меблировки (простой, но удобной), например: подставки для багажа, туалетного столика, и проч. Также в большинстве отелей этого типа номера оснащены телевизором и кондиционером. Площадь номера - 10 - 12 кв.м. Постельное белье меняют 2 раза в неделю, полотенца – ежедневно. В здании отеля могут располагаться: ресторан, пункт обмена валют, парикмахерская, бизнес-центр, бассейн, на прилегающей территории охраняемая стоянка и т.п. Обслуживающий персонал гостиницы носит фирменную спецодежду.

Четыре “звезды” - Основные отличие от «трех звездного» отеля следующие: наличие в номере телефона, сейфа, фена, мини-бара, набора ванных принадлежностей. Площадь комнат – не менее 13 кв.м. Смена белья и полотенец - ежедневно. За дополнительную плату могут предоставлять дополнительные услуги, например чистка одежды, стирка, глажка. В фойе отеля в приемном отделении (reception) можно взять прайс-лист. Меню завтрака подается в номер. В комплекс отеля могут входить: ресторан, спортивный центр, плавательный бассейн, сауна, салон красоты, ТВ и музыкальный салоны, игровой и конференц-залы, возможна аренда автомобилей и т.п.

“Пяти звёздные” и “четыре звёздные” отели имеют один и тот же перечень услуг, отличает их только более качественный уровень предоставляемых услуг. Кроме того, возможно наличие 2-х санузлов в номере и телефона в ванной комнате. Площадь комнаты должна быть не менее 16 кв.м.

В “четырех” и “пяти звёздных” отелях предполагается наличие апартаментов, нескольких лифтов, и различных дополнительных услуг, таких как пункт обмена валюты, возможность вызова такси, продажа сувениров и газет, наличие в отеле прачечной и химчистки, возможность подачи еды в номер, например завтрака или позднего ужина, и так далее.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    ____    ____     ___  
|___ \ |___ \ |___ \ ( _ )
__) | __) | __) | / _ \
/ __/ / __/ / __/ | (_) |
|_____| |_____| |_____| \___/
Введите код, изображенный в стиле арт.