ФОРУМ

Идеальный отдых для всей семьи

Фирма:
МОНТЕ КАРЛО
Страны:

Этот рассказ про то, как спонтанно оказались на отдыхе.
Собираясь на отдых, мы всегда покупали путевки за месяц - полтора до начала отпуска. Но в этот раз мы немного проспали.
До начала отпуска оставалась меньше месяца, и мы решили, что этот отпуск проведем дома, займемся ремонтом, проведем время в кругу родных.
Я, конечно, была не против всего этого, ну не хотела сидеть в холодном Комсомольске.
И в голове созрел план. Целый день я думала «Где же провести этот отпуск и как уговорить на все это мужа»
И к вечеру перебрав все варианты начала звонить в турфирмы. Что они мне только не предлагали- все не то. Цены какие то огромные, отели старые и далеко от моря. Расстроилась.
Мне хотелось устроить семейный отдых, так что бы понравилось всем, и при этом было по разумной цене. Наша семья из 3 человек: Я, мой муж и наш сын (4 года).
Подруга посоветовала зайти на «экватор» и посмотреть предложения там.
Я зашла, подписалась на рассылку и стала ждать. А до отпуска уже осталось две недели. Рассылка приходила каждый день и была очень интересной. Но меня заинтересовала следующее: « Таиланд, Пхукет от 36000 рублей». На Пхукете мы были в свадебном путешествии и нам очень понравилось. Последние два года летали, почему то только во Вьетнам. Посмотрела название фирмы, отзывы и контакты – решила позвонить.
Мне ответили. Менеджер Ольга, спросила, чем может мне помочь. Я рассказала, что меня интересует, какая сумма у меня есть и даты. Ольга выслушала и предложила несколько вариантов на выбор в той ценовой категории, что мне нужно. Записала варианты. Договорились созвониться через пару часов. Я много читала о Пхукете и знала, что с ребенком лучше отдыхать на спокойном пляже Kata beach.
Отели, что предложила Ольга, были хорошие и все на пляже Kata:
IBIS PHUKET KATA 3*, KATA SEA BREEZE 3*,CASADEL SOL 4*- эти отели мне все очень понравились. Но глаз положила я сразу же на эту 4-ку. Отзывы, фотографии, описание, ну все было прекрасно. Стоимость на нашу семью была очень даже приемлемая 127000 руб. на 10000 руб. дороже чем первые два отеля. Но я, почему то была уверенна, что все останутся довольны. Тем более в наш бюджет вписывались. Теперь надо было, как то сказать об этом мужу.
А тем временем до отпуска осталось полторы недели.
Пришла домой, приготовила ужин, жду мужа. Придумываю, как и что буду говорить, почему то волнуюсь. Сели ужинать, начинаю разговор. Рассказываю, что нашла, куда можно съездить и цена хорошая, и отель и все как мы хотели. Муж задумался. Весь вечер думали.
А утром просто перевел мне деньги на карту с комментарием « на семейный отдых в Таиланд»
И я довольная начала звонить Ольге. Фирма в Хабаровске, мы в Комсомольске. Так тур мы еще не оформляли. Но я верила в счастливый конец. Я отправила паспорта на вотсап Ольге, она тут же отправила договор и счет. В обеденный перерыв я оплатила тур и отправила подписанный договор. Как сказала Ольга, тур был на мгновенном подтверждении, деньги пришли тоже сразу. Все чеки об оплате тура мне тоже прислали. Я даже не думала, что так быстро можно оформить тур не выходя из дома или работы.
Оставалось меньше недели до нашего отдыха. Все так спонтанно и время быстро пролетело.
И вот мы уже в аэропорту с документами на вылет, ждем рейс.
Обычно из города мы уезжали за 2-3 дня до вылета, но в этот раз по рабочим обстоятельствам пришлось поехать за сутки до рейса. Приехали чуть ли не к самолету. Хорошо, что все документы нам прислали на почту, и мы были уже полностью готовы.
Так как уже не первый раз летали, знали все нюансы. Но Ольга перед вылетом еще раз напомнила нам все.
Не буду расписывать, как нас встречали и везли до отеля, начну сразу с отеля.
CASADELSOL 4* - Это отель в котором чувствуешь себя как дома. Русскоговорящий персонал, огромные номера, шоу программа, красивая территория, 3 бассейна с джакузи и водные горки, детская игровая, детская программа. Это отель для отличного семейного отдыха.
Я не рекламирую его. Просто за все 12 дней, что мы отдыхали в этом отеле, я ни разу не задумалась чем же занять ребенка, не задумалась скучно или весело ему. Он бегал, прыгал, улыбался, играл с детишками.
Муж впервые за долгое время по-настоящему отдохнул, не заморачиваясь ни о чем. Он,наконец, отдохнул – просто полежал на солнце и поплавал. Ну и как вы поняли, я вообще осталась в восторге от отдыха. Мы нагулялись, накупались, назагорались.
На экскурсии особо не езди. Были только на обзорной экскурсии и съездили на острова.
Все остались довольны.
Теперь мы знаем, что можно оформить тур не выходя из дома! За быструю и качественную работу спасибо большое Ольге и агентству путешествий «Монте Карло». Этот отдых был самым лучшим. И теперь мы точно знаем, куда стоит обращаться. Огромное Вам спасибо.