Путешествие в Прагу

Прага всегда была моей мечтой. Никогда не тянуло в тропики, никогда не хотелось уехать из зимы в жару - я всегда хотела поехать в старинный город с мостами,замками и древней архитектурой, прикоснуться к вечному так сказать.
Но никогда не получалось -то денег нет, то отпуска, то ремонт затеяли, то сломался холодильник..в общем находились вечные отговорки и причины. И вот однажды в день моего рожедния, мой супруг загадочно улыбнулся и сказал что у него для меня сюрприз.
Взял меня за руку и привел в туристическую компанию ЗИМА ЛЕТТО , которая располагалась прямо во дворе нашего дома - девушка менеджер выложила передо мной авиабилеты Хабаровск-Москва и Москва-Прага, а за ними яркие конвертики в которых--я не поверила своим глазам--лежали буклеты и путевки в Чехию!
Мой муж сделал мне подарок к дню рождения - и хоть до самого главного дня - дня вылета оставалось полтора месяца -ведь нужно было оформить визы и сделать ту часть работы которую без моего участия провернуть не удалось бы, я все равно начала считать дни и жить этой поездкой уже тогда в первый день!

Наверное из-за того, что я очень много мечтала об этой поездке, все вопросы оформления решились очень легко и быстро - нам открыли визы практически без головной боли, более того,добрые чехи поставили нам не национальные а общеевропейские визы, то есть мы могли выехать из Праги в какую нибудь другую страну , граничащую с Чехией на экскурсию - это же вообще удача!

Хочется сказать отдельно о профессиональной подготовке сотрудниц Зималетто.
Они взяли на себя все - мы просто приносили им ворох справок и документов, а вони делали все остальное . Мне было просто приятно находиться у них в офисе -благо живу я рядом, в соседнем дворе, то периодически после работы я забегала к девочкам что-то переспросить, либо они меня приглашали посмотреть новые каталоги , которые они получили, мы обсуждали экскурсии, смотрели фото, прокладывали маршруты, в общем душевно и как-то по-приятельски у нас прошла подготовка к поездке, не было ощущения той пресловутой границы между продавцом и покупателем, когда ты чувствуешь, что как только ты расстался с деньгами и они перекочевали в кассу фирмы, к тебе теряется интерес.
Это придавало нашему будущему путешествию особое настроение.
И вот день X настал - мы вылетаем в Москву!
Летели мы на сутки раньше вылета в Чехию - потому как менеджеры в Хабаровске Аня и Света, которые занимались нашим туром, обьяснили что брать билет день в день опасно - самолеты в Хабаровске задерживаются и можно пропустить свой рейс до Праги.
В итоге так и вышло - Аэрофлот задержал местный вылет на 5 часов! Мы несколько раз мысленно поблагодарили турфирму за дальновидность - а ведь я категорически не хотела сначала ночевать в столице и тратить дополнительные деньги! Как хорошо что из за моего упрямства мы в итоге не лишились гораздо большей суммы.
В Москве нам забронировали гостиницу Парк Инн Шереметьево - у Зималетто оказывается все путешествующие вот так транзитом живут там. Это было очень удобно потому что отель находился прямо в двух шагах от терминала аэропорта , а мы прилетели вымотанные и путь до центра города по пробкам уже не осилили бы. Да и стоимость за ночь была всего 2800, для Москвы это вполне адекватные деньги.
Поспав там несколько часов мы отправились обратно в аэропорт - на встречу с представителями чешского туроператора который обслуживал наш маршрут дальше. Немного поплутали конечно - терминал невероятно большой!!!! Но после нескольких звонков в Хабаровск и Московский офис фирмы , поняли что стойки которые мы искали были прямо перед нами а девушка представитель стояла там с нашими паспортами и ваучерами уже с час))) Но это издержки ничего,бывает))) Здесь же мы познакомились и с другими такими же как мы туристами - кстати с Дальнего Востока мы были одни. Было много новосибирцев, уральцы, ростовчане, москвичи конечно. В общем уже в дьюти фри мы все перезнакомились и вылетали большой дружной компанией.
Многие уже были в Праге, поэтому мы воспользовались советами бывалых, записали много названий ресторанов и магазинов, и уже в самолете договорились ездить на экскурсии вместе.
Прага меня конечно сразу же очаровала -я и правда оказалась в мечте! Сколько я видела фотографий -все они жалкая копия реальности. Все эти старинные домики, улочки мощеные, Карлов Мост,Вацлавская площадь....не описать всего урагана моих эмоций! Могла просто часами бродить по узким улочкам и смотреть по сторонам - это было для меня лучше любой экскурсии. Мы жили в историческом районе который называется ПРАГА 1 - там все рядом!
Конечно цены высоки - все в евро и на день надо 3-4000 в рублях, чтобы покушать, купить что-то, на такси проехаться итд. Но мы были готовы к таким тратам. А потом пообщались с другими туристами из России -многие жили в районах Прага 3 и Прага 5 - это очень далеко до всех достопримечательных мест, и надо либо использовать общественный транспорт, либо такси - а это еще дороже выходит. Поэтому с местом расположения гостиницы нам повезло.

А какое вкусное там пиво! Никогда не любила этот напиток, но здесь мы в первый день отправились в пивной ресторан с нашими новыми знакомыми - и я поняла что в России пиво просто вода! Ездили мы на экскурсию в Германию - в Берлин и Дрезден. Причем поехали на машине - семейная пара из Новосибирска пригласила нас с собою -оказывается они уже не впервые в Праге и ездили вот так самостоятельно в Германию много раз, так что мы отправились на колесах и без гида. Время провели просто отлично, я еще раз поняла что все разговоры о том, что Германия это одна из самых успешных и лучших стран для жизни - это правда.

Вернувшись в Прагу, мы проделали обязательный ритуал всех туристов - загадали желание на Карловом мосту и бросили монетку ....чтобы снова вернуться. Я действительно этого очень хочу, и уверена, что мое желание исполнится.

Спасибо большое нашему агенству Зималето, нам очень повезло с Вами. Внимание,забота и владение своей профессией -это редкое сочетание качеств сегодня .
Поэтому мы обязательно вернемся не только в Чехию но и к Вам, чтобы Вы снова помогли нам с поездкой.