ФОРУМ

Таиланд моими глазами - Бангкок

Бангкок - город контрастов! Или первый шок проходит быстро...
Большая часть отпуска прошла просто превосходно, мы полюбили тайцев и их страну и чувствовали себя уже везде практически как дома. С грустью мы выселились из полюбившегося нам временного пристанища в Районге и отправились в последний пункт нашего путешествия по Таиланду - Бангкок.
Как я уже описывала нами был выбран район старого города, поскольку у меня было четкое представление того, что я хочу посмотреть в этом мегаполисе. В списке значились старейший храм в Бангкоке Ват Пхо, Королевский дворец, Каосан Роад ну и конечно же сам город всеми возможными способами осмотра, в том числе с реки, ну и что еще по ходу захотим. Исходя из этих планов выбиралась гостиница. Выбор пал на Royal Hotel Bangkok. Основными критериями выбора были местоположение (отель находится в самом центре старого города и в радиусе километра от него расположены практически все достопримечательности), бассейн (без которого ребенок отказывался ехать в город без моря), ну и конечно соседство с Каосан Роад (где мы собирались проводить вечера).
Вообще тут можно селиться где захочется, транспортная сеть весьма развита, только все же узнавайте побольше о выбранном районе, поскольку тут есть китайские, арабские, японские и прочие кварталы, где вам могут оказаться не очень рады, ну и конечно же множество злачных и опасных мест.
И вот, заселившись в отель, мы испытали первый шок. Он показался нам каким то старым и грязным, а номер мрачным и не уютным. Но успокоив себя тем, что мы тут всего на 4 ночи, мы решили поменьше проводить в номере времени и пошли гулять. Выйдя на улицу мы отправились в поисках реки, в надежде еще успеть покататься на лодке и посмотреть город. Спросив у первой попавшейся тайки где река, мы пошли в указанную ей сторону, а именно налево от отеля, вдоль канала. Чем дальше мы шли, тем в больший ужас приходили. Паттайя начала казаться просто раем, по сравнению с тем, что мы видели вокруг. Вдоль дороги был какой то грязный и вонючий рынок, на газонах валялись пьяные облеванные бомжи, тут же ссали (уж простите) в канал, который к слову сказать был весь завален мусором и жутко вонял. Начинало темнеть и становилось по настоящему страшно. Даже рассуждения о том что в Бангкоке все же не каждый день находят в канале расчлененных туристов нас не успокаивало. Местные аборигены нам не улыбались, как мы к этому уже привыкли, а смотрели на нас не добро.
Настроение было напрочь испорчено и так и не найдя пирса мы решили вернуться в отель. Теперь уже из номера выходить не хотелось. Муж заявил что ему не нравится Бангкок, что это просто какая-то помойка. Мне нечего было ему возразить и я молчала) Но как говорится кушать хочется всегда. Брать у местных макашников еду нам показалось слишком опасно, а бродить в поисках кафе желания не было. Я предложила купить еды на Каосане, где судя по рассказам из интернета можно было купить абсолютно все, а судя по карте это была соседняя от нас улица. Туда он и отправился, как истинный добытчик.
После возвращения с Коасана моего супруга как подменили. Он был в прекрасном настроении, переполнен эмоциями и заявил что Бангкок стоило посетить хотя бы чтобы увидеть это! Надо признать, что Каосан не зря считается одной их главных достопримечательностей Бангкока. Улица живущая круглосуточной жизнью, на которую стекаются туристы со всего света, где можно купить абсолютно все, от любых вещей и еды, до наркотиков и любых документов. Тут же тебя и накормят и причешут, и оденут и разденут, и песенку тебе споют. Каосан имеет свой ритм жизни, отдельный от всего остального города, а ночью когда зажигаются сотни неоновых вывесок, заманивающих туристов, тут начинается самая жизнь. Такое смешение людей, аж глаз режет. Народ говорящий на всех языках мира: нефоры, вперемешку с обычными туристами, гуляющими с детьми, тут же трансы и морковки. На улице не протолкнуться, а еще умудряются проезжать машины и тук-туки. А ночью приезжает, вы не поверите, броневичок - официальный пункт обмена валюты с банкоматом, для удобства потратившихся туристов. К слову сказать на Каосане самые дешевые отели Бангкока. Тут можно снять жилье на любой кошелек. Все я это читала, ровно как и то, что уснуть тут вряд ли удастся, поэтому и предпочла поселиться на соседней улице))) В общем, как Вы уже поняли, Каосан Роад нам понравился. Бродя по старому городу мы нашли еще одну улицу, рядом с Коасаном, на которой просто сотни кафе, баров, кофейнь, кальянных, дешевых забегаловок и просто макашников, всюду предлагают массаж, такое же столпотворение туристов. Эдакая улица общепита, на любой вкус и кошелек, про которую почемуто никто и нигде не писал, а зря. На Каосане все же больше торговля и услуги, так что питались мы в основном на соседней от него улице.
Известно, что утро вечера мудренее и с утра присмотревшись к нашему отелю мы поняли, что просто разбаловались жизнью в кондо. Да, отель был немного уставший, но все абсолютно чисто, номер на троих оказался довольно просторный, хорошее обслуживание, в номерах каждый день качественно убирались и даже ежедневно меняли постель. Завтраки тоже были весьма приличными, разнообразными и сытными. А главное в бассейн было не страшно запускать ребенка. Уж в Китае, где ни будь в Суньке, жили в гораздо худших условиях и не бухтели.
Так что первый шок у нас прошел быстро и уже на второй день Бангкок нам начал нравиться. :)
Не буду рассказывать про посещение храмов и дворца, о них слишком много пишут, лучше поделюсь как можно посмотреть Бангкок. Если хотите быстро осмотреть город и составить собственное представление о нем, то существует три основных способа: катание по реке, наземное метро, ну и естественно смотровые площадки.
Речной транспорт считается одним из самых удобных и быстрых в Бангкоке. Всевозможных трамвайчиков, лодочек и барж тут огромное количество. Вы можете нанять себе персональную лодку, можете воспользоваться туристическим прогулочным трамвайчиком, а можете прокатиться на обычном речном транспорте для местных жителей. Различные способы, естественно стоят разных денег, в любом случае вы увидите с реки одно и то-же. Прогулка нам очень понравилась, с реки особенно хорошо виден весь контраст этого мегаполиса. Вдоль берега новые дома вперемешку с гнилыми картонными хижинами, как в них только можно жить. Разнообразие транспорта тоже впечатляет. Маленькие лодочки с огромными, кажется автомобильными, моторами носятся по реке, тут же какие-то военные корабли, и до сих пор функционирующие старые королевские баржи...
Наземное метро отличный способ посмотреть город. Две линии, идущие в разные стороны через весь город, в основном на уровне примерно 6 этажа, дадут вам возможность насмотреться на жизнь Бангкока. Вот только есть маленький секретик, садиться нужно либо в первый, либо в последний вагон, поскольку все остальные заклеены рекламой и в их окна Вы ничего не увидите.
По найденной мной информации, смотровых площадок несколько, а точнее три. На каком-то храме, и на двух небоскребах. Судя по рассказам, для посещения одной из смотровых площадок требуются вечерние платья и смокинги, а посещение ресторана является обязательной частью экскурсии. Мы выбрали второй вариант, ну не было у нас в чемодане таких нарядов, чтож поделать))) Смотровая площадка, с которой мы лицезрели Бангкок, находится на 84 этаже Baiyoke Sky Hotel. Отель территориально расположен в центральной части Бангкока и является самым высоким зданием в Бангкоке, высотой в 88 этажей. Вход стоил то ли 300, то ли 400 бат со взрослого, не помню. Там мы увидели тоже что и в Харбине, а именно отсутствие границы города, поскольку он во все стороны бесконечен...
И все же первое впечатление часто бывает обманчивым. Как часто я слышала от людей, отдыхающих в Паттайе и посещающих этот мегаполис набегом, купив обзорную экскурсию в Бангкок, что город им не понравился... Ну как можно составлять впечатление о городе, посетив Королевский дворец, ну не понятно мне это. Хотя нам ведь он сначала тоже не понравился. А ведь мы просто пошли не по той улице и всего то. Кстати после наступления темноты все газоны вокруг нашего отеля покрывались ровным слоем бомжей, но они оказались совершенно безопасны)))
Но все же надо признать факт того, что это огромный мегаполис, тут нет никому до тебя никакого дела, тут тайцы не улыбаются тебе на каждом шагу, а если улыбаются, уж держи ухо в остро, скорее всего им нужны твои деньги. Мошенничество тут весьма развито, впрочем как и в любом другом городе мира, где много туристов. Если кому будет интересно, расскажу основные виды местного "кидалова", зная которые можно избежать неприятностей.
Таиланд действительно удивительная страна, я в этом убедилась, обязательно посетите ее!