ФОРУМ

Таиланд моими глазами – Паттайя

После большого приключения с авиабилетами, которые при попытке онлайн регистрации оказались недействительными, за несколько часов до вылета, мы все же попали на наш рейс. Что как и почему, это отдельная история, но спасибо девочкам из компании S7, все уладили и даже денег с нас не взяли) Перенервничав как следует, мы решили по прилету непременно отметить всеж таки состоявшийся отпуск и прикупили в Хабаровском Дьюти Фри пару бутылочек успокоительного. О том, что нам их должны были упаковать, я вспомнила ровно в момент прохождения таможни в Гонконге… пришлось оставить вкусняшки китайцам, мысленно пожелав всего хорошего девочкам из нашего Дьюти Фри))) В остальном наш полет прошел без приключений, вполне удобно и через 11 часов перелета наш самолет мягко приземлился в Бангкоке. Кстати, в аэропорту Бангкока отдел Дьюти Фри оказался прямо на выходе из аэропорта! С гораздо большим выбором и меньшими ценами. Прикупив обратно отобранное мы загрузились в ожидающее нас такси и с приподнятым настроением двинулись в наш первый пункт назначения - Паттайю.
Тут нам предстояло пробыть три дня и поэтому особых требований к месту проживания у меня не было. Выбирала по принципу прилично, но не дорого, чтобы в центре города, и чтоб без оплаты дополнительного спального места. Выбор пал на небольшую студию в Mooks-Residence, туда то нас и привез наш водитель. Надо сказать, что за 30 долларов в сутки, мы получили гораздо больше, чем ожидали. Неплохая студия с диванчиком для нашего ребеночка, кухонькой, приличным сервисом и кофейней в холле, со сказочно вкусными пирожными, и даже собственным небольшим садиком. Сразу после заселения мы пошли гулять по городу… Вообще мы обычно весьма активно отдыхаем, много ходим и на этот раз мы решили не брать ни такси, ни тук-тук, а прогуляться пешком. Без преувеличения мы обошли почти всю Паттайю, весь ее центр вдоль и поперек, стерев ноги по колено, но насмотревшись на город.
Откровенно говоря, Паттайя сама по себе нам не понравилась. Нет, ну я конечно же отдавала себе отчет что еду в Азию, но честно говоря ждала чего-то не хуже Хайнаня, где хотя бы в турзоне почище. Тут же абсолютно везде одинаково грязно, воняющая помойка, гниющая в баках-бочках вдоль дороги растекается под ногами и неторопливо передвигающиеся огромные крысы к названию города в моей голове моментально добавили грязная-не мытая. Так и осталась она в моей памяти – грязная, не мытая Паттайя. Несколько раз мы с ребенком заходились приступами дикого кашля на какие-то местные «ароматы». Пляж, когда мы до него добрались, закончил картину разочарования. Узкая полосочка береговой лини вдоль грязной дороги, битком забитая лежаками и людьми, как селедками в банке, море кишит от лодок с бананами, скутеров и прочих развлечений. Больше чем помочить ноги мы там не решились, а после того как местные жители нас просветили о «чистоте» местного моря, я честно говоря пару дней переживала, не подцепили ли мы там чего ни будь. Порадовалась тому, что послушалась знакомых, и не рассчитывая на семейный пляжный отпуск в Паттайе, не планировала тут надолго задерживаться.
Зато в плане экскурсий и развлечений Паттайя превзошла все мои ожидания. Глаза разбегались от выбора всевозможного досуга. Вот тут то я поняла, что не то что наши три дня, а и двух недель не хватит, чтобы посмотреть все, что я хочу))) Воспользовавшись опять же рекомендованным нам местным тур агентством, опять же предварительно убедившись, что оно не дороже, а точнее даже дешевле, множества их конкурентов мы прикупили себе немного развлечений. И если уж рассматривать наш выбор с точки зрения ребенка, то два зоопарка в которых мы побывали (где можно потрогать и покормить практически всех животных) запомнились ему больше всего, да и мне кстати тоже. Про все остальные экскурсии ребенок сказал: «Экскурсии - это ваше дело, мне это не интересно!» Правда на рыбалку он с нами сходил вполне с энтузиазмом. Возле Мукса, где мы жили, было озеро и на нем за 200 местных рублей тебе выдавали все необходимое для рыбалки, будучи любителями порыбачить, мы туда конечно же сходили. :)))
В общем, у меня сложилось впечатление, что отдых в Паттайе это все что угодно, но только не пляжный отдых, обещаемый в путевках. Оттуда ездят на близлежащие острова, чтобы купаться и загорать, лично мне такой отдых не понятен, я люблю море круглые сутки и под балконом, и желаю на него не ездить, а ходить пешком, причем не более 5 минут) Зато если сам по себе пляжный отдых вас не интересует, а таких туристов сейчас очень много, то тогда Паттайя, Паттайя и только Паттайя! Многие из моих знакомых в полном восторге от отдыха тут, им море «нафиг» не нужно, так что на вкус и цвет… Честно говоря я бы провела тут хотя бы дней 10 и посетила несколько заманчивых экстремальных экскурсий, думаю вернусь, когда ребеночек наш подрастет, а пока… пока только не долгие экскурсии на автобусике по городу и его окресностям)))))
Все три дня ребенок считал оставшееся время его мучений и радовался каждому прошедшему дню, поскольку это приближало его к обещанному морю. И вот настал день нашего переезда. Поскольку ехали мы в арендованную квартиру на берегу моря, я спланировала по дороге заехать в Tesco Lotus, прикупить продукты и немного вещей… тут то я и зависла, глаза у меня разбежались. Мне много рассказывали про эту сеть магазинов в Таиланде, они есть практически в каждом населенном пункте Таиланда. Их размер, количество и ассортимент напрямую зависит от количества населения. Например в Паттайя их два, в Бангкоке около тридцати. Что-то вроде нашего Самбери, только больше, цивильней и дешевле. В них продается практически все и по очень приятным ценам, должна признать действительно удобные магазины. (И вообще, к слову сказать, не нужно на родине обновлять гардероб перед поездкой, в Таиланд. Там вы купите абсолютно все и гораздо дешевле. К вашему распоряжению множество рынков, магазинов и торговых центров, уж про Бангкок вообще молчу.) Водитель терпеливо прождал два с лишним часа пока мы в шесть рук набирали две тележки и смущаясь выставил нам к доплате 200 рублей, что нас вполне устроило. Итак без особых сожалений мы попрощались с Паттайей и перебрались и в Районг…

Поделиться:

Аватар пользователя презираю пресмыкающихся

Про Паттайю в точку)))Правда,если выбрать место подальше от центра на юг или север,то можно и в Паттайю.Но только если ехать совсем за копейки по горящему туру, а если планировать заранее и надолго,то конечно Пхукет или Самуи))

Аватар пользователя Аnna

Вот и мы подумали в следующий раз непременно заглянуть на острова и задержаться там на несколько дней)

Аватар пользователя Иртыш

Anna, в мире, в частности, в Азии, помимо Тайланда, есть и еще страны:) Не зацикливайтесь на нем и вперед - открывайте новые направления!:)

Аватар пользователя Аnna

В следующий раз, это не в следующий отпуск) В следующий отпуск мы едем во Вьетнам, а дальше еще не решили куда, слишком большой список желаемого. Но в Тай мы когда ни будь непременно вернемся, вот только когда пока неизвестно. :)

Аватар пользователя Константин К.

Нам Патая панравилась, еще поедем.

Аватар пользователя Aлександр

Поедем в третий раз, крыс не видели, а вот белки бегают по проводам, кашель не душит, еда вполне переваривается, Tesco Lotus - рулит ! :) Это всё из-за нашего дюти-фри не заладлось... :)))

Аватар пользователя ЛЁСЯ

Грязьненко,да.Но мы ее и такую любим.

Аватар пользователя Аnna

Эээх.. как все за нее старушку заступились))) Я же не утверждаю что туда не надо ездить, я про то что отдых там не пляжный и не семейный. А Грязно в Тае оказывается везде, просто где-то больше, где-то меньше... про крыс буду спорить, они там есть, сытые такие и не торопливые. Но в Паттайя я их видела только ночью,а вот в Бангкоке и днем по улицам гуляют :)

Аватар пользователя Aлександр

Ну ночью может быть... Там и сколопендры попадаются... По ночам не шаримся, старые уже. Нам наверное пора на Бали отдыхать. Но не можем отказать себе в удовольствии подерибасить на ихний старый Новый год. Вот и прёмся не в сезон ! На счёт грязи соглашусь, прям как у нас, шаг влево-вправо и... Только вместо кучи пластиковых бутылок - кучи кокосовой скорлупы. От того и крысы !

Аватар пользователя Аnna

Ну я бы на их НГ не отважилась, так что я видать старее)))))

Аватар пользователя Ольга К.

Анна, спасибо Вам за то, что делитесь личным опытом! Очень познавательно! Едем в Тайланд в первый раз и сразу самостоятельно))) Поделитесь, в каком агенстве Вы брали экскурсии в Паттайе? Спасибо!