ФОРУМ

Случайный отдых в Таиланде

Фирма:
МОНТЕ КАРЛО

Недавно вернулись с отпуска. Отдыхали с сестрой в Таиланде.
Вообще все спонтанно получилось. За 2 недели до начала отдыха я даже и подумать не могла, что окажусь в другой стране. С мамой решили сделать подарок сестре на 25 лет . Долго думали, что же все таки подарить, а тут она заявляет «Поеду куда-нибудь на свой день рождения в отпуск»
И тут у меня назрел план подарить ей путевку в Таиланд. Собрали семейный совет в центре посадили виновницу всего этого, ну и начали обсуждать сложившуюся ситуацию, а она и заявляет « полечу, но только с кем - то» . Собственно так и началось мое приключение в солнечный Таиланд.
Я не очень люблю азиатские страны. Я тяжело переношу запахи ( и не надо думать что я такая звезда и т.д, просто организм дает реакцию и это естественно), но когда не был в отпуске пару лет тебя даже запахи перестают смущать.
Тур покупала в агентстве путешествий «Монте Карло». С агентством уже ездили несколько раз и поэтому решили обратиться именно к ним. Девочки там работают ответственные и внимательные. Мы работаем с Дашей )))
В общем решено, Паттайя и только Паттайя !!! Даша подобрала несколько отелей – Cosy beach3*, Tropicana 3* и The Imperial 4*. Выбрали Cosy beach, т.к. по цене был ниже остальных, а мы определили для себя, что хотим хороший, но в тоже время не дорогой отель.
Тур оформили дистанционно, мы сами с Комсомольска, документы Даша привезла прямо к поезду, все выдала, объяснила и мы поехали в аэропорт.
Прилетели в Бангкок, и тут началось …
Встретил нас представитель тур оператора и говорит , что на 2 дня нас поселят в другой отель. Изначально мы бронировали отель Cosy Beach 3*, но по объективным причинам поселить нас прямо сейчас туда не могут и предложили более лучший отель The Imperial 4* , а после перевезут в тот, что идет в ваучере. Ну, мы конечно, немного в шоке были а как увидели наш отель на ближайшие 2 дня, пришли в восторг !!! Территория у отеля шикарная, зелени много, большой бассейн, джакузи, а завтраки…ммм… и большой плюс для нас - самый центр, т.к. тусоваться мы любим и собственно поэтому и выбрали Паттайю для празднования дня рождения !!! Два дня пролетели как один миг, и настал день переезда в забронированный нами отель Cosy Beach, уезжать, по правде говоря, из Империала очень не хотелось и мы связались с Дашей , чтобы решить вопрос по замене отеля и на оставшиеся дни, а именно мы хотели остаться в полюбившемся отеле Империал. К нашему удивлению, все было улажено буквально в течение часа, с минимальной доплатой, и мы довольные и счастливые продолжили свой куражной отпуск )))
В общем ,: нагулялись, накупались, назагорались (даже подгорели немного) исследовали все ночные заведение, а главное очень круто отпраздновали день рожденья моей любимой сестренки и очень весело провели эти 11 дней.
В очередной раз благодарю «Монте Карло», именно они посоветовали этот отдых и именно они изначально подобрали суперский отель Империал, и именно эти внимательные и заботливые девушки устроили нам отличный отдых, который мы только дополнили своим присутствием, настроением и зарядом)))