ФОРУМ

Под красками Индии

Фирма:
МОНТЕ КАРЛО

Только 5 дней назад прилетели, а мне уже не терпится написать отзыв.
У нас с мужем выпал отпуск на начало декабря. Так как в это время, уже холодно в Хабаровске, мы решили отправиться куда-нибудь под палящее солнце. Уже были в Таиланде, Вьетнаме, Турции, Египте. Хотелось чего то особенного. Увидела тур в Индию на экваторе и сразу влюбилась. Я начала штурмовать Гугл. В соцсетях подписалась на рассылку портала наэкваторе. Подумала, может там, что есть интересное. Каждый час появлялись новые публикации, но все они были про Таиланд и Вьетнам. И уже вечером перед сном листая ленту, увидела то, что так искала. Моему счастью не было придела. Утром я сразу же позвонила по указанному номеру. У агентства очень приятное название «Монте Карло», менеджер отзывчивый. Я попросила подобрать мне варианты тура и отправить в вопсап. Она уточнила все нюансы, даты вылета и какой бы отель мы хотели. В обед мне прислали варианты тура с различным количеством дней, большим выбором отелей.
Отели попросили сразу не шикарные, нас устраивали 2-3*. Сидеть в отеле мы не собирались, нам хотелось проехаться по всему побережью. А отель нужен был только для ночёвки. Мы не привередливые и хорошо адаптируемся к любой обстановке.
Для себя установили бюджет. Тур должен был входить в рамки до 65000 рублей без учета авиабилетов до Москвы и визы.
Нам было предложены отели на юге:WILLIAMS BEACH RESORT 2* за 59900 руб. ,COLONIA JOSE MENINO 2* 65200 руб. , SILVER SANDS HOTEL 3* за 67000 руб. GAFFINOS BEACH RESORT 2* за 62400 руб.
Остановились на вылете с 05.12 по 17.12 отель GAFFINOS BEACH RESORT 2*
Отзывы не плохие, расположение вроде хорошее. С отелем определились. Теперь стоял вопрос по визам и авиабилетам.
Созвонились с агентством. Все рассказала, объяснила и обрадовала нас окончательно. Они сделают нам и визу, и авиабилеты, и гостиницу для остановки в Москве.
Приехали в агентство «Монте Карло». Девочки встретили нас тепло, напоили чаем, рассказали о туре, подготовили список документов на визу.
Договор заключили, оплатили полностью тур. О подтверждении тура нам сообщили на следующий день, и мы тут же приехали выкупить авиабилеты и заказать гостиницу в Москве. Документы на визу принесли через неделю.
В общем, довольные готовились к отпуску.
Документы получили за три дня до вылета в Москву. Очень долго пришлось ждать визу. Мы очень волновались «а вдруг не дадут». Но наши опасения не оправдались. Паспорта с визами забрали прям в аэропорту Внукова.
Вот мы уже в самолете. Летим на встречу к Индии.
Прилетели в Даболим. Встретили нас в зоне прилета с табличкой и повезли в отель.
От аэропорта до нашего отеля час езды. Отель располагался в курортном городке Маргао. Мы не успели оглянуться, как стояли перед небольшим, но очень домашним зданием. Маленький отельчик с уютными номерами. Сразу скажу, что номера не шикарные, очень простые, но комфортные. Быстро привыкли. Расположен отель по соседству с туристической зоной Кавелоссим, известной изобилием магазинов, баров и ресторанов на любой вкус. Отель предоставляет жетоны, по которым можно посещать бассейн отеля MOBOR BEACH RESORT 2*. В номерах: ванна, балкон, фен, телевизор, чайник. Убирались у нас ежедневно.
Пляж Maborbeach примерно в 15 минут ходьбы. На пляже есть шезлонги и зонтики.
Перед тем как отправиться на отдых, мы проштудировали гугл и экскурсионную программу
Но когда прилетели, планы немного изменились .
Первое куда мы поехали, стала экскурсия по Гоа.
С 8:30 по 13:00 – Выехали в город Понду, посетили индусский храм. После экскурсия в древние церкви в Старом Гоа. Прогулялись на лодке по реке Мандови к Панджиму во время которой нам был предложен обед.
Каждый день был насыщенным.
Съездили в джунгли к слонам. Это очень увлекательно . Искупались, покатались, насмотрелись на слонов. Лагерь Шанти даже устроил шоу представление и экскурсию по своей территории.
Съездили на рынок Арпора в северной части Гоа – очень красочный. Это один из самых больших и красочных рынков Гоа.
Побывали на морской прогулке с романтическим ужином.
Было очень увлекательно и очень интересно. Это совсем другая жизнь, совсем другой мир.
Столько эмоций и приятных событий. Столько красивых мест запечатлилось у нас в голове.
Эти воспоминания греют душу в холодные, морозные дни.
За такую увлекательную поездку большое спасибо агентству «Монте Карло».
Девочки огромное вам спасибо. Нам все очень понравилось, и мы уже хотим, что бы вы нас куда-нибудь вновь отправили.
В следующий раз планируем лететь в Марокко. С уверенность могу сказать, что агентство «Монте Карло» теперь не променяю ни на какое другое.