Немного о банкротстве "Авиачартер - ДВ"

"Финита ля комедия." 29 августа 2014 года, на своем сайте Дальневосточный туроператор "Авиачартер ДВ" объявляет о приостановке своей деятельности. Спланированная акция ли это или же пагубное стечение обстоятельств, произошедших этим летом на российском туристическом рынке? По многим источникам можно вычитать, что Авиачартер имел договор с "Идеал туром", который и подставил его со всех сторон. Но так ли это? Недавняя пиар кампания, посвященная грядущему сезону осень-зима 2015, собрала много разговоров вокруг себя. Господин директор прилетел специально в Хабаровск ударить себя в грудь и показать всем агентам, что он честен и чист как младенец, показывая издалека, что договор на право воздушных перевозок продлен вплоть до сентября 2015 года. -"Возить туристов будем в пятнадцатом году и страховка у нас будет." На что последовали многочисленные вопросы по части страховки и тд. Прошу заметить, что якобы договор настоящий с печатью, все дела, подходите и смотрите, мы специально приехали Вам его показать, но на протяжении 3-х часовой лекции никто так и не осмелился подойти и воочию взглянуть и подержать сей документ. Коллеги сидели, внимательно все слушали и конспектировали в своих блокнотах и даже хихикали, когда одна из участников конференции, тобиш представитель своей туристической компании в лоб задавала вопросы относительно грядущего завершения деятельности оператора и кидалова агентов вместе с туристами, на что были ответы "Вы в мой карман не смотрите и вообще мы прекращаем с Вами сотрудничество". Как-то это не серьезно... Сначала началось все с экстренного снятия рейсов, оно и понятно что агенты переживают, деньги уплачены, теперь их возвращать, туристы в ярости, прибыли ноль, только потраченные нервы и это никто не компенсирует, а потраченный нервы и настроение - это тоже деньги. Далее спустя несколько дней экстренное снятие цепочки рейсов и тадам - мы не можем исполнить обязанности перед Вами. Новостная лента на официальном сайте наполнялась это время, чтобы так сказать поддержать эффект внимания и заботы. Но вся эта ситуация в общем, говорит о неорганизованности оператора в плане работы изначально. Вот и провал. Думаю многие уже наслышаны об этом и начитаны из разных источников... Зная о такой сумме задолженности перед "Оренбургскими", показывая театр что все хорошо и рекламируя зимние направления... Шокировано я думаю для многих коллег, а тем более туристов, которые подвержены рекламе, было видеть крах столь известных компаний как Лабиринт, Нева, Ветер Странствий и тд. А тем более дальневосточного туроператора, который завоевал популярность среди направлений Сайпан и Гуам. Сейчас туристам придется совершать путешествие по данным направлениям, через Сеул или Токио к примеру, как было это раньше. Разве что не появится новый оператор "ЧартерАвиа" к примеру и не запустит новые прямые рейсы, но с большим успехом:)
На последок хочется пожелать пострадавшим туристам, набраться терпения и в самое кратчайшее время вернуть уплаченные денежные средства за неисполненный отпуск. А коллегам повзаимодействовать разрешению данной проблемы. Клиентам - покупок, коллегам - продаж, а всем нам - надежных туроператоров.

С уважением,
ООО ТК "Феникс"

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____     ___    _   ____  
|___ \ ( _ ) / | | ___|
__) | / _ \ | | |___ \
/ __/ | (_) | | | ___) |
|_____| \___/ |_| |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.