ФОРУМ

Не такая уж и пасмурная Паттайя!

Фирма:
МОНТЕ КАРЛО

Всем привет! Пишу так сказать, по свежим впечатлениям! Только вернулись с Паттайи! Сильно долго тур мы не искали, остановились на фирме «Монте Карло», нам предложили оптимальный недорогой отель в центре на второй линии Гранд Соле, мы обрадовались и поехали! Девочки с тур компании предупреждали нас, что погода в это время не всегда будет солнечная, жаркая и приятная. Могут пройти ливни, быть пасмурно и даже ветрено, но по итогу нашего отпуска хочу сказать вот что: ливни это не смертельно – прошел он 1 час и снова солнце и ясно! Изнуряющая жара не давала бы нам так много гулять, а оптимальная температура и немного освежающий ветер наоборот придавали больше сил и энергии! Погодой мы даже больше остались довольны, чем расстроены!
Нас встретили в аэропорту, достаточно быстро доставили в отель (хотя девочки с Монте Кало обозначили время в пути немного больше ) и без всяких проблем расселили в номер с классным видом на море, на высоком этаже ! Больше всего нас порадовало то, что мы в целях экономии взяли путевку без завтрака, а нам все равно каждое утро подавали кофе/чай с бутербродами бесплатно. Мелочь, а приятно! Посетили всего три экскурсии: Бангкок, острова и парк аттракционов. Все экскурсии понравились, но приходилось очень долго ждать кого то постоянно… то туристы опоздавшие … то гид ого то ищет…. А так все прошло на ура. Больше всего нас радовало месторасположение нашей гостиницы: в центре, все рядышком, вечером захотел, пошел гулять по городу, надоело – пошел на набережную, или по магазинам. Ну а ночью мы пару раз ходили пешком в клуб. Очень удобно когда все рядом! Спасибо Ольге за удачно подобранную гостиницу и за внимательно отношение, поедем с вами еще раз обязательно!