ФОРУМ

Медовый месяц на Ямайке

Отдыхали мы в г. Монтего Бей, а именно в отеле Sandals Montego Bay 4*.

Поездку планировали сами заранее, летели через Майами и Париж, очень было интересно побывать в этих странах и полюбоваться красотами городов.

Ямайку выбрали потому, что на сайте отелей мы нашли полную информацию о Sandals Montego Bay 4*. Вообще нашей целью была свадебная церемония. Провели ее замечательно, все довольно красиво получилось, прямо как в сказке. Саму церемонию проводили на пирсе. Жених ждет на конце с пастором, а невеста под очаровательную музыку подходит к нему, пастор говорит речь на английском языке, а после клятву на русском произносит. После гуляли на закате по пляжу, дальше отправились к шикарному столу с фруктами, тортом, шампанским. Музыка играла приятная, в особенности мне понравился наш танец под саксофон, еще после танцев нам накрыли ужин на берегу. Мы были очень удивлены, когда после трапезы зашли в номер, для нас уже была приготовлена ванна с лепестками роз, свечами и пеной. Кровать украсили для нас и положили красиво запакованный подарок - две футболки и шлепки.

Утром завтрак принесли прямо в номер. Очень все красиво и романтично. В основном данный отель предназначен для пар, которые приезжают сюда на медовый месяц или чтобы пожениться. Все сделано для влюбленных: ужины при свечах, различные концертные программы, игры. В общем, мне очень понравилось видеть столько влюбленных людей в одном месте.

По поводу расценок на свадебные церемонии и иных вопросов, можно узнать в Интернете, там же можно и забронировать все. Я лично не люблю турфирмы, как то не произвели они на меня должного впечатления после одной поездки, теперь всегда езжу отдыхать самостоятельно. Если вы останетесь жить в отеле более семи ночей, то стандартную свадебную церемонию вам проведут бесплатно. Про отель могу сказать, что большая, красивая территория, отличный пляж с чистеньким песочком, много зелени, цветов, есть два бассейна и СПА центр. Еще можно заняться дайвингом, здесь подводный мир очаровательный и намного лучше, чем в Красном и Средиземном море. Есть много водных развлечений и инвентаря. Отель работает по системе все включено, так что все бесплатно. Напитки, еда в любое время, кстати, ассортимент у них отличный.

Мы взяли ultra honeymoon villa, но честно говоря, зря мы это приобрели, просто не стоит тех денег, которые заплатили. Помимо джакузи и увеличения площади туда еще входил двадцати четырех часовой сервис обслуживания. Именно за него не стоит переплачивать, потому что там как повезет. Один buttler нам попался нормальный, а вот от второго вообще тяжело чего-либо добиться – эти неурядицы нам портили настроение, а мы ведь приехали отдыхать. Они там все не напрягаются и особо не расторопные. Всего-то нужно подстроить свое настроение под их всеобщее расслабление.

Контингент в отеле почти одни американцы, я бы даже сказал 99% их, а на нас смотрели как будто мы дикари. Остров весь зеленый, вода почти везде голубая, не понравилось только, что климат влажный очень. Будьте осторожны с выбором поездки на лето, в июле здесь сухо и за девять дней дождь может пойти всего один раз, в августе вообще ехать не стоит, поверьте мне на слово.

Город Монтего Бай мы так и не увидели, зато побывали в хороших ресторанчиках, поиграли в гольф и накупили сувениров в специально отведенном месте для шопинга. Вы там найдете все необходимое для туриста. Были на нескольких экскурсиях. Покупались в прохладной водичке водопада, поплавали с дельфинами, погуляли по разным очаровательным паркам. Нам предлагали покормить акул, но мы не решились.

В конце могу только добавить, что Ямайка – это замечательный остров, где ваш медовый месяц станет незабываемым.